Справка
(о переименованиях Университета за определенный период)
Справка об обучении, о периоде обучения
(с указанием пройденных дисциплин)
Справка-вызов
(для предоставления по месту работы и оформления учебного отпуска)
Диплом/приложение к диплому
(дубликат)
Справка
(о среднем балле диплома)
Характеристика
(обучающегося, выпускника, отчисленного)
Заверенная копия диплома с приложением
Заверенные копии образовательных программ
Заверенные копии учебных планов образовательных программ
Заверенные копии календарных учебных графиков
Заверенные копии рабочих программ дисциплин (модулей)
Справка
(о системе оценивания)
Заверенная копия Договора об оказании платных образовательных услуг
Заверенная копия Лицензии на осуществление образовательной деятельности
Заверенная копия Свидетельства о государственной аккредитации
Выписка из приказа о зачислении
Выписка из приказа об отчислении
Подтверждение справки- вызова (отрывной талон к справке вызову)
Справка
(о размере стипендии, форме и стоимости обучения (форма запроса № 2)
Справка
(о пособии по рождению ребенка и по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет)
Справка
(о доходах для обучающихся за счет средств федерального бюджета)
(требуется подтверждение личности)
для подачи заявления в электронной форме необходимо:
- выбрать из перечня необходимый шаблон,
- распечатать, заполнить и подписать,
- отсканировать или сделать надлежащего качества фотографию,
- прикрепить заявление и указанные в разделе дополнительные документы,
- нажать на кнопку «Отправить».
Отчисление в связи с переводом в другую образовательную организацию
Отчисление по инициативе обучающегося
Предоставление академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком
Выход из академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком
Оформление письма - направления на практическую подготовку
для подачи заявления в электронной форме необходимо:
- выбрать из перечня необходимый шаблон,
- распечатать, заполнить и подписать,
- отсканировать или сделать надлежащего качества фотографию,
- прикрепить заявление и указанные в разделе дополнительные документы,
- нажать на кнопку «Отправить».
Восстановление для повторного прохождения Государственной итоговой аттестации
Предоставление рассрочки по оплате обучения
Оплата обучения за счет материнского капитала
Произведение оплаты без начислений (без пени)
Для подготовки обращения в адрес Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) также можно использовать шаблон заявления в свободной форме, в котором уже имеется необходимый набор реквизитов.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Электронные обращения необходимо направлять на электронный адрес Университета: msal@msal.ru.
Для направления обращений услугами почты России необходимо указывать следующий адрес: ул. Садовая-Кудринская, д. 9, г. Москва, 125993.
Почтовый адрес Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА): ул. Садовая-Кудринская, д. 9, г. Москва, 125993.
Электронный адрес Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА): msal@msal.ru.
Поступающая корреспонденция по указанным адресам подлежит обязательному рассмотрению, регистрации и направлению на исполнение в соответствии с установленными в Университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА) требованиями.
Оплата за проживание в общежитиях МГЮА:
Оплата осуществляется путем внесения денежных средств в кассу Университета либо в безналичном порядке на счет не позднее 27-го числа текущего месяца. Ежемесячно до 20 числа текущего месяца на корпоративную почту студентов направляются счета на оплату за проживание в общежитии.
«Инструкция по оплате через ВТБ-Онлайн»
«Инструкция по оплате через СберБанк-Онлайн»
В соответствии с Приказом по Университету имени О.Е. Кутафина (МГЮА) от 31 августа 2021 года № 306 «Об установлении платы за проживание» обучающимся Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) с 01 сентября 2021 года установлена оплата за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитиях в размере 500 рублей в месяц, в том числе за пользование жилым помещением (плата за наем) - 6 (шесть) рублей в месяц (без НДС), за коммунальные услуги - 494 (четыреста девяносто четыре) рубля в месяц (без НДС).
Лицам, являющимся детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, студентам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, студентам, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранам боевых действий, имеющим право на получение государственной социальной помощи, из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» - «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» - «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», установлена оплата за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитиях в размере 250 рублей в месяц.
От платы за проживание в общежитиях освобождаются лица, находящиеся на полном государственном обеспечении (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа до окончания ими обучения в Университете), а также инвалиды I и II группы.
Заселение в общежитие осуществляется администрацией общежития по приказу Ректора о заселении, который издается по итогам решения Комиссии по заселению в общежитие Университета. Порядок работы Комиссии регулируется соответствующим положением о Комиссии. Обучающиеся, нуждающиеся в общежитии, подают заявление о предоставлении места в общежитии по установленной форме в своем институте – руководству института. Институты принимают заявления от студентов на предоставление общежития, ведут очередность (на заселение, переселение по заявлениям) и представляют студентов, нуждающихся в общежитии, на комиссии по заселению.
Подтвердить поступление денежных средств за обучение можно по телефону: (499) 244-88-88 добавочный 795 или 764 или по электронной почте vanina@msal.ru, yamnova@msal.ru
Порядок оформления дополнительного соглашения зависит от его вида.
О перемене лица в обязательстве
Можно ограничиться заполнением формы дополнительного соглашения, получив ее у инспектора.
Некоторые пишут/направляют заявление с просьбой разрешить перемену лица или оформить такое дополнительное соглашение.
При оформлении необходимо представить документы нового заказчика:
для физического лица – копию паспорта (разворот 2-3 страницы и страницы с регистрацией), если регистрация временная, то копию свидетельства о временной регистрации;
для юридического лица –
1) карточку организации (с платежными реквизитами);
2) Устав организации;
3) Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН);
4) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) (для юридических лиц, созданных до 01.01.2017;
5) Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не позднее 1 месяца;
6) документы, подтверждающие полномочия подписанта:
если это руководитель или другое лицо, которое указано в ЕГРЮЛ как уполномоченное действовать от имени юридического лица без доверенности - приказ о назначении на должность (проверяем, чтобы не истёк срок полномочий!);
если это лицо, которое не указано в ЕГРЮЛ, то доверенность (проверяем, чтобы не истёк срок полномочий!).
Дополнительное соглашение оформляется у инспектора.
О переводе
Дополнительное соглашение оформляется после издания приказа о переводе и на его основании.
Дополнительное соглашение оформляется у инспектора.
Об оплате за счет средств материнского (семейного) капитала
Заказчик подает заявление на имя ректора Университета об оплате образовательных услуг за счет МСК, после визирования заявление с личным делом (либо только с договором и дополнительными соглашениями к нему, если они были) передается в Юридический отдел, где готовится текст соглашения.
О предоставлении рассрочки по оплате
Подается заявление о рассрочке на имя ректора Университета, после положительной резолюции инспектор готовит соглашение.
О расторжении договора в связи с переходом обучающегося для продолжения обучения на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
После издания приказа о переходе личное дело (либо только договор с дополнительным соглашением) передается в Юридический отдел, где готовится текст дополнительного соглашения.
Для подготовки дополнительного соглашения также запрашивается информация из бухгалтерии об осуществлении оплаты за новый период, имеются ли средства к возврату.
О ликвидации разницы в учебном плане
Как правило, данное дополнительное соглашение оформляется после принятия положительного решения о восстановлении и готовится Отделом перевода, перехода и восстановления обучающихся Учебно-методического управления.
О расторжении договора в связи с отчислением
Готовит инспектор на основании информации из бухгалтерии о перерасчете.
Приказом Университета от 25.05.2023 № 246 «Об утверждении форм договоров об оказании платных образовательных услуг и дополнительных соглашений к ним» предусмотрены следующие виды дополнительных соглашений к договору об оказании платных образовательных услуг:
О перемене лица в обязательстве (приложение 3) – часто оформляется, когда есть необходимость изменить заказчика по договору; например, когда принимается решение об оплате образовательных услуг за счет МСК (по условиям предоставления выплаты Заказчиком должна быть мама), но возможны и любые другие случаи;
О переводе (приложение 4);
Об оплате за счет средств материнского (семейного) капитала (приложение 5);
О предоставлении рассрочки по оплате (приложение 6);
О расторжении договора в связи с переходом обучающегося для продолжения обучения на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (приложение 7);
О ликвидации разницы в учебном плане (приложение 8) – как правило, при восстановлении;
О расторжении договора в связи с отчислением (приложение 9).
Для перевода документов, связанных с возмещением затрат Университетом имени О.Е. Кутафина (авиабилеты, чеки из отеля и т.д.), можно обратиться в отдел международных связей.
Перевод академических справок о периоде обучения, дипломов и приложений к диплому осуществляется студентами, выпускниками самостоятельно. Перевод документов может быть проверен и заверен в отделе международных связей.
В связи с необходимостью направления пакета документов в иностранный вуз или организацию для возможности продолжения обучения или трудовой деятельности за рубежом необходимо обратиться в отдел международных связей по электронной почте или лично, и предоставить необходимые для отправки документы, а также указать требования по отправке, предъявляемые иностранным вузом/организацией.
Контакты отдела международных связей:
Электронная почта: international@msal.ru
Телефон: 8 (499) 244-88-88 доб. 2044 / 685 / 854
Кабинет: 518
Начальник отдела международных связей:
Гуляева Татьяна Константиновна
Кабинет: 517
Телефон: 8 (499) 244-88-88 доб. 457
Электронная почта: tkgulyaeva@msal.ru
Для оплаты обучения за счет средств материнского (семейного) капитала необходимо оформить Дополнительное соглашение.
Для того, чтобы Юридический отдел оформил Дополнительное соглашение, необходимо предоставить, завизированное инспектором заявление и, чтобы заказчиком по договору было лицо, которое является владельцем сертификата на МСК.
Для того, чтобы орган, предоставивший МСК, произвел оплату, Университет может предоставить (если это необходимо): заверенные копии свидетельства о государственной аккредитации, лицензии, договора и соглашений к нему.
Важно! В орган, предоставляющий МСК, обращается владелец сертификата, а не Университет.
×
Спасибо, ваша заявка принята!
×